Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Остались ли в наше время гопники?

Клавдий Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...*~Brutal Puppe~*... Мастер (1632) 13 лет назад
О, да.... Еще в прошлом году на меня с парнем наехала куча гопников.... уф.... ужас. А на моих всех парней они тож часто "нападали"....
Остальные ответы
S-Onle Гуру (4055) 13 лет назад
Да.. . Каждый день из вижу
Павел Синицин Мыслитель (6543) 13 лет назад
в капотню съездий. рассадник просто))))
сэм фишер Мудрец (13885) 13 лет назад
а куда им дется? остались конечно
Наташа Гусарова Ученик (203) 13 лет назад
да, это как любой др слой общества...
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 13 лет назад
Они не исчезали. Каждое новое поколение порождает своих гопников.
Danzel Знаток (363) 13 лет назад
konechno ostalis no tolko v provinciu vse perebralis
Оксана Гуру (4226) 13 лет назад
Гопники FOREVER они просто не могут исчезнуть, как прослойка общества, его последствтия. Как бомжи, например.