Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь стала веселее, когда нам объявили, что мы уже живём лучше?

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Один на льдине Мудрец (10502) 13 лет назад
Жить стало лучше
Жить стало веселее
Стала шея тоньше
Но зато длинее
Остальные ответы
шатл Просветленный (35925) 13 лет назад
я и так знал, но всеравно приятно
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 13 лет назад
Конечно! И сразу все возрадовались и стали жить лучше и веселее.
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Это не так, было сказано, что мы стали жить лучше, так они то и имели ввиду себя, а не народ !
Светлячок - Glowworm Профи (703) 13 лет назад
не правдо это, опять врут, меня пропустили...
amd amd Гуру (2676) 13 лет назад
старый лозунг еще сталинской эпохи
Чайная роза Оракул (64870) 13 лет назад
Завтра перед новыми выборами нам скажут, что каждая российская семья получила по отдельной квартире - и жить будет еще лучше.
рита Гуру (4447) 13 лет назад
...сколько не говори: халва... халва... слаще не станет!