
как стать счастливой?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Хочеться взаимной любви, а ее не бывает... Как стать счастливой?
Лучший ответ
"Счастье подобно шару, который подкатывается: сегодня под одного, завтра под другого, послезавтра под третьего, потом под четвертого, пятого и т. д. ,
соответственно числу и очереди счастливых людей. " К. Прутков
Остальные ответы
она бывает....но или на время или ещё не нахадим...
жди, ну и конечно же сама ищи....
ну, а до тех пор - займись работой и думать будешь меньше....
а если ещё работа любимая то это просто Счастье....
Не тот богат, кто много имеет, а тот, кто мало требует от жизни. Подумай, действительно ли тебе чего-то нехватает для полного счастья.... Может ты и так счастливей всех на свете....