Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на компьютере в отдельной папке сохраняются все рисунки, которые я встречаю в нете.Это что у всех так?

Полина Профи (963), закрыт 13 лет назад
Там все, все, все. Только текста пожалуй нет. Ну на кой оно мне надо?
Лучший ответ
Весельчак У Мыслитель (6330) 13 лет назад
Ой, а у меня не сохраняются, что делать?
ПолинаПрофи (963) 13 лет назад
Ну точно весельчак?
Весельчак У Мыслитель (6330) зуб даю не сохраняются
Остальные ответы
crazyinetik [-_-] Мыслитель (7940) 13 лет назад
называеться это - кэш память!
Источник: http://geek.com.ua
ФариДуша Ильясова Мыслитель (5971) 13 лет назад
Все рисунки которые загружаются в в вашем браузере сохранятся на жестком диске для последующей более быстрой загрузки ресурсов. Это отключается загрузка риснков в настройках браузера. Называеться это чудо - кешом, а по научному кеш паматью. Так происходит практически во всех браузерах и практически на всех операционных системах.
Источник: http://www.oriflameodessa.build2.ru/
Slamy Мастер (1700) 13 лет назад
Да это у всех так (даже независимо от браузера и операционной системы)