Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просящие милостыню на улицах мошенники, бездельники или нуждающиеся?

Мастер (1433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В основном мошенники. Кроме того, люди в монашеских одеяниях, собирающие деньги, однозначно мошенники, т.к. Патриархом Алексием 2 запрещен збор денег в публичных местах за исключением храмов.
Остальные ответы
Однозначно, мошенники. Действительно нуждающихся они же выгоняют.
Работа у них такая. Точно мошенники!!
Мошенники - это точно. Даже калечат друг друга чтобы больше напросить. Жаль только что денежки все равно не им отходят, а дядькам на крутых тачках. Но они нуждаються не меньше. Живут впроголодь, одеться невочто, жить и спать приходиться в картонных коробках или под мостом. Те что нуждаються - те собирают бутылки и объедки по мусорниках. Вот этих и действительно нужно пожалеть.