Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ненавижу фоткаться!Знаю что потом ,когда выросту,будет что посмотреть и что вспомнить!А Вы что думаете?

Пользователь удален Гуру (3739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193919) 13 лет назад
смело фоткайся и побольше. даже если они тебе сейчас не нравятся, - запрячь подальше. придет время и будешь умилятся ими.
Остальные ответы
Елена Лукьянова Гуру (3349) 13 лет назад
Я тоже не люблю. Но много фотографий друзей и различных событий.
Юлия Оракул (50855) 13 лет назад
Правильно это вредно, на самом деле.
murka Мудрец (11788) 13 лет назад
Да но потом их будешь смотреть и удивляться что это ты.
Неизвестно Мастер (1627) 13 лет назад
думаю, что ты прав! В любом случае приятно посмотреть на себя молодого-красивого!
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
уже в самом вопросе противоречие. те Нечего будет смотреть, Ю если ты Ненавидешь фотографироваться
sergey malygin Мастер (1402) 13 лет назад
фоткаться стопудово!! !
не пожалеешь!
mellowina Профи (782) 13 лет назад
я тоже не люблю, но время проходит быстро, а в памяти хоть что то должно остаться...
НН Знаток (276) 13 лет назад
Тимка, перестаньте фотографироваться голым!!!
Тимур ДжелиловУченик (231) 13 лет назад
Завидно?
НН Знаток (276) Нет, Тимка )))) Просто, я фотограф. Если тебя воротит от собственного фейса, то что-то нужно менять...