Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно для счастья? (фото)

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32047), закрыт 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
Простите видимо лимит окончен.
Дополнен 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221636) 13 лет назад
любая мелочь может сделать человека счастливым.. взгляд, одно слово, одна простая СМСка))) )
фото классеое, слоник действительно счастлив)) ) Надо же! Абсолютно очевидно, почти человеческие эмоции! Недаром же доказано, что у животных тоже есть душа))) )
Остальные ответы
Марья Мыслитель (8013) 13 лет назад
А обещенного фото нет....
СтЕкЛо Гуру (2525) 13 лет назад
а мне кажется счатье измерить не в чем нельзя... ты его как в кг или л. собрался мерить??
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 13 лет назад
сколько фото, или просто фото нет
Оксана Знаток (314) 13 лет назад
Столько-сколько бы хватило на всю жизнь!:)
Светлана Мудрец (11139) 13 лет назад
прикол удался.... класная зазывалка
Ванюшка Ванечкин™Просветленный (32047) 13 лет назад
Эт, не прикол! Не разрешают больше. Фото здесь!
http://images.halbot.net/image/11.2007/pozitiff/1049.jpg
w Знаток (432) 13 лет назад
ровно столько, сколько бы ему хотелось, но так как это всё не ограниченно, можно хотеть в любом количестве
Кошка Мастер (1512) 13 лет назад
Смотря чего? Пей, пока не упадешь!! ! Танцуй, пока не упадешь!!! Люби, пока не упадешь)
А доза - субъективное понятие
Мила Просветленный (26418) 13 лет назад
Фотка просто супер, такой очаровательный слоняшка, да ещё и улыбается ))) Видимо ему для счастья достаточно несколько кубометров воды ;-) А вот у этих слонов совсем другое понимание счастья - любовь )
Светланkа Просветленный (31568) 13 лет назад
Счастье=любимая работа+любовь+общение. Леонардо да Винчи...
Маска Инкогнито Гений (52574) 13 лет назад
Африканец молодой
Обливается водой.

Вымыл голову и ухо -
И в лоханке стало сухо.

Для хорошего слона
Речка целая нужна.

Уберите-ка
Лоханку,
Принесите-ка
Фонтанку!