Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу сделать вопрос-опрос (такие недавно появились) . Как их делают?

Юрата Противоречивая Мыслитель (6729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Гений (63437) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/news/#opros
С 11 декабря 2007 года на проекте Ответы@Mail.Ru появилась возможность создавать опросы.

Это особенно удобно, когда Вы хотите получить мнение других Пользователей относительного чего-либо и при этом лично задать возможные варианты ответов.

Чтобы создать опрос нажмите на ссылку "Вставить опрос" на страничке создания вопроса.
Остальные ответы
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21058) 13 лет назад
Когда задаёшь вопрос, там справа есть функция вставить опрос)) ) Желаю удачи)))