Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должна ли быть женщина стервой?

Профи (778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любая женщина немножечко стерва
Остальные ответы
Конечно, вот только не всегда и не везде
Процентов на 80 обязательно.
стервой -ДА!Но не язвой....некоторые эти понятия путают.
женщина олжна быть самой собой, а не делаться такой, какой ее хотят видеть другие
Это часть женской сущности, без нее нет женщины
Учти.
Для мужчины интересно приручить стерву.
Это волнует.
Но жить со стервой могут единицы из десятков тысяч.
Так что прикинь, что тебе важнее - эффект сейчас или счастье надолго с тем, кого любишь.
все мы немножечко стервы, конечно должна быть...
Если в характере это есть - само собой проявится рано или поздно, если нет - не нужно изображать из себя стерву, даже если думаешь, что это очень круто и модно, и нравится мужчинам. получится просто смешно. или глупо.
Никто никому ничего не должен! Все решают для себя "быть или не быть"!
обязанна, для своего же блага
Стервой -да, но не со всеми и не всегда, стервизм - это скорее умение постоять за себя и причем делать это надо уметь красиво, а то многие под стервами подразумевают обыкновенных хамок и язв, которым сделать гадость ближнему в удовольствие.
блин вот так и ходи на лекции в универ. Вчера нас, студенточек вечернего отделения грузтли что СТЕРВА от слова СТЕРВЯТНИК тобишь ПАДАЛЬ, ну и нафиг быть ПАДАЛЬЮ?!?!
Источник: препод истории