Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тебя зовут Наташа?

Мастер (1253), закрыт 11 лет назад
Поздравляю всех Наташ с Днем Ангела!!!
Дополнен 11 лет назад
У меня тоже сегодня именины..)
Дополнен 11 лет назад
Каждая из нас неповторима!все нам по плечу!пусть не пугают нас невзгоды, неудачи на пути на нашем!!! потому что мы НАТАШИ:)
Поздравляю!
Лучший ответ
Слушай СПАСИБО!!!!Весь август старалась не забыть, что сегодня день Натальи! Я совсем забыла, надо народ собирать на пьянку!!! Еще раз спасбо что напомнила!!!!Всем Натальям - поздравляю!!!!
Остальные ответы
май нейм из Вова)
Источник: disabled@list.ru
На позывы не откликаюсь.Прихожу сама,когда мне надо.
Меня - да, спасибки :-)) ты первая кто поздравил меня :-( обидно что все забыли ...
Я не Наташа! Но также хочу всех поздравить! И ПОЗДРАВЛЯЮ!
ой слава Богу я не Наташа... терпеть ненавижу это имя...развелось как будто имен других нет...
Спасибо,и тебя!Я как раз тут спросила,почему все молчат по этому поводу. День Наталии один,день святой Наталии,в отличие от других имен,которые свои дни неск.раз в году отмечают. :-)