Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подходит ли женщине-скорпион мужчина-телец?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В жизни встречала около 4-х таких союзов.Все довольны,все счастливы
Остальные ответы
нет ,такой нужен либо скорпион, либо лев...
по зодиаку - ?- нет, не подходит
Но надо смотреть, в каком расположении были планеты в момент рождения, чтобы с точностью говорить о совместимости
нет- проверено на практике родителями....женщина будет подавлять....хотя если она себя все время контролировать станет....
Просто надо друг-друга любить, договориться холить друг-друга и лелеять, чтобы росли холки и лелейки!
Мы тоже скорпион и телец и у нас все хорошо! А еще я всю жизнь влюблялась только в тельцов!
Подойдет если она станет раком)))
На мой взгляд подходит даже очень. Во всех отношениях. Знаю на собственном опыте.
по зодиаку - самые неподходящие знаки, но в жизни очень часто именно женщина-скорпион и мужчина-телец создают семьи.
ааабсолютно нет :) на опыте :) но... если чувства сильнее... может быть все в нашей жизни!!!!:)
две зодиокальные половинки друг друга. в постели всё отлично,а в интеллектуальном плане плохо. только после 50 лет все половинки в зодиокальной системе могут друг друга понять.