Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему умирает любовь...?

Пользователь удален Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Guillotine Профи (733) 13 лет назад
может быть вы слишком много на нее возлогали, многого от нее ждали,
может быть бытовые проблемы, не понимание, разногласие, не уважения, оскорбления
Есть много причин которые убивают любовь...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2553) 13 лет назад
чувства не вечны. они иногда покидают наше сердце
Віка М Мастер (1485) 13 лет назад
любовь не может умиреть! значет это не она
Авенир КравальМастер (1801) 13 лет назад
ммм....интересное мнение.
Авенир Краваль Мастер (1801) 13 лет назад
потому что не поливаем.
любовь надо выращивать и ухаживать за ней - сама по себе она не появится и не исчезнет
Анна Мыслитель (6557) 13 лет назад
Любовь никогда не умирает.
Умирает всегда ее жалкое подобие.
Татьяна Профи (584) 13 лет назад
Она не умирает никогда! А если вам кажется, что умерла, то ответ простой-это была не любовь, а увлечение или страсть, а может просто симпатия, которую вы перепутали с любовью.
Источник: Моя умная голова!!!
Пользователь удален Мастер (1084) 13 лет назад
Потому что вы ее перестаете замечать и относитесь к ней как к привычке, а этого она пережить не может
Пользователь удален Знаток (492) 13 лет назад
потому, что человек не всегда бывает чистоплотен в чувствах
Viacheslav Pyzhik Мыслитель (8486) 13 лет назад
Для того, чтобы родиться вновь!!!
Светлана Мудрец (11139) 13 лет назад
Потому, что уже никто никого не любит...
Ириска Профи (863) 13 лет назад
Если любовь умерла, зачит она себя уже исчерпала
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
она не умерает, она просто уходит вместе с чуствами
Каток Профи (696) 13 лет назад
Любовь нельзя убить... Если это любовь, то отношения проходят несколько стадий, и возможно, со временем кажется, что не любишь человека, но любовь не ушла, просто перешла на новый уровень, более высокий. (Когда не надо слов) . А иногда так бывает, что с этого уровня начинается - это лучший вариант! А если "любовь" катится вниз по лестнице отношений, то не любовь и была!