
Могу я хоть раз в неделю побыть свиньёй

Пользователь удален Мыслитель (6308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Салим Мастер (2480) 13 лет назад
Мишань, так тяжело ведь, ты же медвед- превед!!!!
Остальные ответы
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Конечно, только не сильно хрюкайте.
Борилек Мыслитель (5617) 13 лет назад
почему нет - живешь один раз
Ирина Хартюнова Мастер (2057) 13 лет назад
А все остальное время - ты кабан?
МЁД...липовый Высший разум (100926) 13 лет назад
Вообще-то мог быть ею весь год, никто не должен осуждать. А уж теперь, когда осталось несколько ТВОИХ дней, мы тем более простим. Только не хрюкай громко, ладно?
андр Мыслитель (5213) 13 лет назад
а почему только раз? надо быть свиньей как можно больше, причем так, чтобы это было не заметно для других....
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
я то же раз в неделю точно свинья )))