Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда-нибудь знакомились по интернету с нормальным человеком для серьезных отношений?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да. Мы встретились, пообщались... и общаемся до сих пор. У меня раньше тоже в голове не укладывалось, что можно познакомиться с НОРМАЛЬНЫМ парнем в интернете. А теперь я убедилась, что всё возможно
Остальные ответы
да знакомилась.. правда тогда нет не был настолько всеобщим достоянием )
У меня друг познакомился с девушкой через инет! И вот уже встречаются 2 года! И строят планы на будущее!
Знакомились))) и отношения продолжаются))))))
Конечно,и желаю всем не бояться этого делать
А ты думаешь, что интернет только для ненормальных людей и несерьезных? Здесь все те же. Какова ты сама, таких и здесь найдешь. Если в жизни к тебе только психи липнут, то и здесь дегенераты тебя обязательно достанут! А если сама нормальная, то обязательно найдешь полезное и удачное общение здесь. Не робей !
Конечно можно встретить и хорошего человека. Я почти месяц как замужем за парнем, с которым мы познакомились больше трех месяцев назад в интернете!: ) Все возможно! Хотя когда-то в этого представить не могла:)
да с нормальным знакомилась,но не для отношений.а вообще сто раз подумай прежде соберешься встречаться в реале.вдруг он маньяк?!