
Млин Тут есть нормальные люди? или тока дети и тупые? Где все мои старики?

Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
ну здравствуй старушка) ) пенсионеров собираем? _))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Циля Махмудовна БанионисПросветленный (29478) 13 лет назад
ага... чет вскучнулось....
Остальные ответы
↭❦ ʓÃгÃдỖчĤÃя ʓÃƤÃʓÃ❦↭ Оракул (51894) 13 лет назад
ну я вроде пока не старая, ну и уже не ребенок давно:)))
Брагин Кирилл Гуру (2864) 13 лет назад
В доме престорелых все старики))) Есть просто нармальные молодые люди.. Что тебя интересует?
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
значит мы все в том доме)) она друзей зовет..своих..поверенных..родных..реальных))))
и очень хорошо что в теме появились просто нормальные молодые люди))) это радует
Брагин Кирилл Гуру (2864) Понял не дурак был бы дурак не понял бы что друзей зовет своих друзей я так просто шучу))))Ну икак вы поживаете?Дружите давно?Большая компашка оброщовалась?
ООО "ОТКРЫТИЕ" Мастер (2166) 13 лет назад
здрасте.. . бабушки...
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
хи))) и тебе не хворать))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
блин я уже незнаю кто я сама запуталась
но всёравно приветик
Пользователь удален Просветленный (34762) 13 лет назад
я новенький мона и я тут потусуюсь?
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
я те дам новенький)) привет))
приветик
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Да, похоже сегодня детвора разбушевалась.
Привет.
/АНАСТАСИЯ/ Мастер (1546) 13 лет назад
где же вы все мои собутыльники где - где -где....))))?
Максимум Мастер (1392) 13 лет назад
блин. какой я уже старый
Олька Гуру (3361) 13 лет назад
Пишу вам из детского сада. Взрослых здесь - одна воспитательница. Но она чем-то занята... кажется с каким-то дядей.... Так что мы, дети, делаем, что захотим. Не хотите присоединиться?