Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел "Русалку" Какие впечатления

=) Знаток (403), закрыт 13 лет назад
вот я недавно посмотрела....была в таком восторге...просто необычный фильм!!!!не такая как все....сюжет неординарный....чувственный очень....я никогда в конце фильма не испытывала такого резкого нпонятного смеха ,понимая что случилась беда... когда ее сбили....я не поверила...и закрыла рот,потому что захотелось засмеяться. от того,что такого просто не может быть!!!!а потом сердце стало дико биться....внутри еще жил смех....а на глазах слезы....и бешенное биение сердца....
Лучший ответ
Arturbonjour Мыслитель (6085) 13 лет назад
не поверишь! У меня то же самое, незабываемые впечатления !
Остальные ответы
Алина Лучинина Мастер (1016) 13 лет назад
ну ты слишком впечатлительная!!!!
=)Знаток (403) 13 лет назад
Возможно... но,согласись....сюжет очень необычный....
чё в нем необычного то?