Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эй Хто-нибудь читал "Порри Гаттера"!(не путать с Гарри Поттером!)

Witch Знаток (445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АннА ... Профи (675) 13 лет назад
Я как всегда накачала книг, а читать времени нет. Книга не менее смешная, чем русский перевод Гарри Поттера.
Остальные ответы
www Мастер (2326) 13 лет назад
не слышал даже!!!
WitchЗнаток (445) 13 лет назад
Интересно? ;) Ищи на lib.aldebaran Андрей Жвалевский, Игорь Мытько
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Нет я не читала. Ну а подумай как на это смотрит Джоан Роулинг!
Марго Алексеева Гуру (2955) 13 лет назад
Бросила после первой книги. Не люблю стёб
Lady_Gwyn Мастер (1464) 13 лет назад
нет... только Таню Гроттер