Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обажаю борщ, шашлыки, суши, чай, пирожки с вишней, а что больше всего любите вы?

Людмила Терзиди Мыслитель (7228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4616) 13 лет назад
Шашлыки и вареники с вишней!!
Остальные ответы
чудо Мыслитель (9795) 13 лет назад
все тоже. кроме суши.
Ира Горбунова Мыслитель (7356) 13 лет назад
хороших мужчин люблю, а так-рыбу)))
Rainbow Профи (500) 13 лет назад
Из перечисленного - шашлыки)
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Я тоже, как беремся с лишним весом (если он конечно есть)???
Людмила ТерзидиМыслитель (7228) 13 лет назад
лишнего веса нет, пока я могу позволить себе всё, что угодно
Виталий Закамский Мастер (1037) 13 лет назад
всё тоже самое кроме пирожков, лучше БЕЛЯШИ!!!
TaNi Q Профи (748) 13 лет назад
То же самое+ плов, шоколад, мороженое!
Артем Артемьев Знаток (341) 13 лет назад
тоже самое! как пойдешь в ресторан так все полюбишь! Особенно что не кусается!))
Людмила ТерзидиМыслитель (7228) 13 лет назад
и не говорите
Ольга Макарова Мастер (2052) 13 лет назад
обожаю кислый, уксусный борщ в горшке...
Людмила ТерзидиМыслитель (7228) 13 лет назад
вот! Я тоже балдею
Светлана Искусственный Интеллект (221991) 13 лет назад
Голубцы, которые делала мама и селедку под шубой, которую делаю я.
МЁД...липовый Высший разум (100851) 13 лет назад
Тоже самое, но в обратном порядке. Извращение?
Людмила ТерзидиМыслитель (7228) 13 лет назад
не извращение, самое оно
АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472) 13 лет назад
вкусно приготовленные блюда!!! из разных кухней мира!!! !
но больше всего люблю шашлык!!! !
и на десерт тортик или шоколад!
Инессик Гуру (2990) 13 лет назад
Шашлык, суши, лазанию, пицу, фондю, блинчики с бананом и ром с колой
Qui2ble Просветленный (29904) 13 лет назад
Суши вычеркнуть, на то, что вписать - запятых не хватит! ))
Kerry Просветленный (33427) 13 лет назад
я тоже очень люблю борщ, суши, чай ) а еще щи из кислой капустки с грибами, пельмешки домашние
Виктория Шварц Гуру (2556) 13 лет назад
сёмгу и форель слабой соли
Марина . Мастер (1058) 13 лет назад
Кааартошку жаренную)) ) еще и с капусткой квашенной.. . и с селедочкой)) ) и молоком запить) ) Мммммммммм.. . вкуснотищщща!!!
Пользователь удален Гуру (3288) 13 лет назад
ВСе что глаз радует и при этом желудок урчит
Ольга Сидорова Знаток (260) 13 лет назад
Вообще то надо за фигурой следить (не прийми за аскорбление)! Я люблю: суши, йогурты, соки, шашлыки, Салаты. Но всё надо есть в меру! Что б потом не бегать по фитнес-клубам! А ещё, я люблю СЛАДКОЕ!!!!
Пользователь удален Профи (522) 13 лет назад
люблю тоже самое, что перечислила ты, но ещё пиццу, лазанью и салас из крабовых палочек!