Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что за ключ такой есть при заговорах?

sky4you1 Просветленный (40788), закрыт 13 лет назад
Что он из себя представляет? Это слово какое-то? Как это вобще выглядит? А как этот ключ узнать, если например надо снять с человека чью-то работу? (я просто интересуюсь, чисто теоретически)
Дополнен 13 лет назад
мдааа....все молчат, прям как партизаны))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
все заговоры имеют свой ключ т е базу на которую надо опираться это время, условия, луна или какие то дополнительные молитвы или ритуалы, иногда они так и даются с замком и ключом, для того чтоб все правильно сработало вплоть до времени надо все правильно делать
Остальные ответы
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Есть ещё триединый ключ, три в одном -универсальный. О таком могут знать только избранные, это необъяснимо.
Лариса Алферова Оракул (82209) 13 лет назад
Ключ в каждом заговоре свой. Если заговор написан на бумаге, ключ выделается особым шрифтом. Если заговор читается, то ключ выделяется голосом и интонацией. Если надо снять с человека негатив, это можно сделаь не зная ключа, просто тот, кто снимает должен быть сильней и опытней (магически) , чем тот. кто сделал. Есть универсальные отчитки, которые снимают весь негатив.