
Почему все смеются, когда я злюсь?

Профи (515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда ты злишься ты обнажаешь свои зубки, слюни начинают выделяться сильнее, и из за выдыхаемого воздуха , надуваются и так мило лопаются... Вот поэтому люди и смеются )))
Остальные ответы
наверное ты очень мило злишься )))
значит не умеешь злиться,а только пытаешься делать вид
Враги ...кругом одни враги
Значитца ты злая и смешная, класс !
а разве ты обезЛянка...?:)
"ЗВЕРЕЙ НЕ ДРАЗНИТЬ !"
Источник: зоопарк ;)
Значит, ты очень милая женщина. Такая злиться не умеет по настоящему.
Наверное ты не умеешь злиться
Но этому не стоит огорчаться!!!
И видимо так добродушна ,,злость,,
Что люди продолжают улыбаться!!
Потому что ты злишься, когда все смеются...