Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что под Полтавой недавно видели голого Нострадамуса - но никто не удивился, поскольку это было предсказано?

Шлемиль Гуру (4142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
нострадамус удивился бы такому предсказанию, поскольку он любил людей и многим пожертвовал ради них
Остальные ответы
sky4you1 Просветленный (40788) 13 лет назад
Ахахахахахахаха!!!! Я ТАКОГО еще не слышала никогда!!!!)))))))))))
Лапуля Мудрец (16074) 13 лет назад
Ага предсказано " Гаданием Он-лайн"....