Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему воробья во сне ловить

Настёна Мыслитель (6665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айтекин Джаббарова Знаток (423) 13 лет назад
Дай Бог сбудется желание в ближайщее время!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4560) 13 лет назад
Вас ожидает неспокойный период в жизни, прийдется много суетиться, быстро принимать решения. Но зато в любви у вас будет все очень хорошо.
НастёнаМыслитель (6665) 13 лет назад
Чесно этот сон уже снился. Я родила.Он мне на протяжении года снился. Кто то рыбу ловит, а кто то птиц :) Удачи
~*Ириша*~ Мастер (2095) 13 лет назад
Воробей

Если Вам приснились воробьи - значит. Вас ожидает жизнь, полная любви и покоя, что сделает Вас доброжелательным и благодарным слушателем разных грустных исповедей, а Ваша благожелательность в свою очередь заслужит Вам добрую славу.
Если же Вам приснились подбитые или грустные, нахохлившиеся воробьи, то этот сон послужит предвестием печали.
Се Атль Просветленный (26326) 13 лет назад
Ловить воробья - ждать какого-то сообщения или известия.
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
видеть воробья и ловить его - предстоит новое знакомство!
Источник: С НАСтупающим Вас !!!