Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет Аффтомота!!!!как дела че нового???какие ассоциации у вас вызывает эта картинка? см.внутри))

Apelyastra Мыслитель (5960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Служба поддержки Мыслитель (6984) 13 лет назад
Гипертрофированные по сравнению с передними, задние колеса не очень красиво! ИМХО... .
В отличии от Индрика ничего плохово об АУДЕ сказать немагОО! ))))
Источник: ДАРОВА, ГОНСЧЕГ! )))
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
изини, ауди у меня ни единой нормальной ассоциации не вызывает..
Алекс Гуру (4043) 13 лет назад
Велосипед гоночный 57 скорастей азнаеш чей? я вотнет.
Ksandra Мастер (1381) 13 лет назад
... ууууу.. . в горы хочется! и плевать на то, что ауди самый безопасный автомбиль в мире
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 13 лет назад
Это что беременная тэтэха???
Источник: Приветт!!!
НЕПРАВДА Просветленный (23369) 13 лет назад
красиво... .
и природа... .
и машина....
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Привет!! ! Красотка!!!
ZmeJ Мастер (1264) 13 лет назад
Агрессивный хищник задумался глядя на природу!!!