Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины подскажите, как быстро и на 100% вылечить острый цистит?

Профи (522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Водолей, вот из-за того, что вы не пользовались антибиотиками, а пили свои дурацкие травки, вот из-за этого цистит у вас и перешел в хроническую форму. Цистит не относится к списку стопроцентно неизлечимых заболеваний. Другое дело, что если запустить, тогда - да, он перейдет в хроническую форму и останется с вами на всю жизнь. Так, не лечась, можно даже банальный насморк сделать своим спутником до конца дней.
АФФТОР, идите к врачу. Вам тут уже много насоветовали хороших средств. В основном это - антибиотики (кроме, конечно, фитолизина, канефрона, трав) . Выбирать можно, в принципе, любой. Прочитайте в аннотации список побочек внимательно.
Остальные ответы
5 нок.Антибиотик такой.Прверенно.
иди к геникологу, а там антибиотики
Пока есть свежая петрушка заваривать по 1 ч.л. резанной на стакан кипятку, настаивать 15 минут. Пить утром и вечером. 5 нок хороший препарат. Но лучше обратиться к врачу за консультацией.
Кому что помогает.Мне фурагин или фурадонин( 2 табл. сразу),а вообще его лечить надо-обязательно!!!!
на 100% уже никогда не вылечишь, глубоко внутри он остается. А за 2 дня симптомы и воспаление снимается отваром толокнянки. Проверено на себе - результат обалденный. Завариваешь и пьешь. Никаких антибиотиков и вреда для организма.
фурагин или фуродонин моей девушке помогло и обязательно иди к врачу
Насчет 5-Нок - у меня от него было только дикое головокружение, а пользы никакой он мне не принес. (но это все, видимо, индивидуально).
Бисептол, норбактин... И пейте побольше жидкости (хотя при цистите сие весьма неприятственно, знаю по себе...((( ), лучше всего клюквенный морс, брусничный лист, медвежьи ушки (толокнянка)
Но к врачу все-таки обратитесь.
Никак. Быстро вы только болевые симптомы снимете. Лечение - антибиотики (можно 5Нок, можно Флемоскин-Солютаб), в комплексе с Канефроном. Курс - 7-10 дней, после - хорошо бы попить гомеопатию, восстановить флору после антибиотиков. Сдайте еще на всякий случай мазки на уреаплазму. И, конечно же, общий анализ мочи до и после лечения для отслеживания динамики.
Не болейте!
Цистит - такая зараза, которая до конца не лечется! Чуть ветром продует и он снова начинается! Кстати, ты знаешь что цистит бывает, как простудный, так и венерологического характера, который тебе заносит партнер! Так фот реальное лекарство, которое хорошо и достаточно быстро помогает: ФУРАГИН по 2 табл три раза в день! И купи тюбик фитализина, и попей его! Это травки в виде желе, которые снимают восполение, начиная с почек и заканчивая мочеиспускательным каналом! Его пьешь где-то месяц и потом через пол-года повторяешь! Почитай - там все написано! :)
Antibiotik-xoroscho,a esche-dlja snjatija spazma:parovie prozedury.
V vedro nalej kipjatka,tuda porezh 3-4 lukovizy i sjad´posigi na paru.Pomogaet!
Источник: opyt-syn oschibok trudnyx....
я недавно с этим вопросом ходила к травнице - она сказала сначала вылечить все инфекции. А так фурагин, цистон. Но они не дейструют сразу.
витамин с в больших кол-вах. Клюквенный и брусничный морсы в больших
Цистит обычно развивается на фоне венерических болезней, например уреаплазмоза. Также может обостриться из-за молочницы. Снять острый приступ помогает левомицетин. Слышала хорошо принять Монурал (1 пакет). Но обязательно сходите к врачу, проверьтесь на ЗППП.
Антибиотики обязательно. Иначе перейдет в хроническую форму и будет рецидивировать после любого переохлаждения или полового контакта. Итак:
ЦИФРАН по 0,5 2 раза в сутки - 3 дня. Обычно практически полное исчезновение симптомов уже после первого приема.Но 3 дня отпринимать.
Как симптоматическое - но-шпа 1-2 раза в день, травки типа пол-пола, брусничный лист, почечный чай и пр. Но это - только ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ средства!
Источник: Практика семейного врача.
снять симптомы поможет спазмоцистенал, а вообще надо лечиться, например, сходить к гинекологу и урологу
На севере женщины лечатся так- 1ч.ложка водки и 1ч.ложка жидкого меда смешиваются и на тампон с длинными кончиками, вставляешь как можно дальше сама знаешь куда. на 20-30 минут.Полежи. Немного жжет, но терпимо, зато и помогает хорошо. Это средство помогает и при задержке месячных.
Источник: проверено на себе и на подругах
Лучшее средство Монурал 3 гр. 1 пакетик растворяешь на пол стакана воды и через час, максимум, симптомы даже острого и геморрагического цистита снимаются. правда один пакетик стоит около 250 рублей, но оно того стоит. потом пожно пропить для закрепления Палин, Цистон или 5 Нок, но лучьше Палин. Надеюсь это примут к сведению и другие девушки и убедятся на себе в эффективности. Всем здоровья!
Источник: опыт заведующей аптекой