Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

конечна ли вселенная?

ТЕНЬ Мастер (1892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zhilenkov Гуру (2530) 13 лет назад
Конечная вселенная - это чушь. Возможно, она замыкается сама на себя, таким образом сохраняя бесконечность, при конечном объеме. Хотя не буду на этом настаивать.
Остальные ответы
~The_Joker~ Мастер (1072) 13 лет назад
Вселенная очень большая но все имеет конец. Все. К сожалению, и хорошее тоже
Александр Есипёнок Мастер (1061) 13 лет назад
Да, конечна. Но она стремиться к бесконечности.
Александр Гуру (4201) 13 лет назад
Теоретически да, практически нет :)
Stone Cold Crazy Raven Мыслитель (5812) 13 лет назад
скажем так: она не имеет границ, но.. имеет конечный объём. в трёхмерном представлении.
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 13 лет назад
Вселенная конечна, кто не согласен - глуп и Книг священных не читал, а если и читал то корня не имеет, и слово, что посеяно завяло лишь взойдя!
ТЕНЬМастер (1892) 13 лет назад
a 4to eto u vas na golove?
Яспис Искусственный Интеллект (181504) Тефилин.
Тamis Искусственный Интеллект (138768) 13 лет назад
Да, Вселенная конечна.. . Но Вселенным нет числа...