Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы относитесь к хэнд - мэйду?

Профи (964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Положительно! Самовыражение+неповторимые наряды
Остальные ответы
Будьте так любезны, скажите что-это такое....
Положительно!Только этим и занимаюсь!
положительно..
это очень разнообразит...
смотря что... но в принципе положительно
Бывают очень красивые вещи.
Но редко :)))
Хорошо, если человек, который изготовил вещь думал о хорошем в процессе. Тогда у нее будет положительная энергия.
А я сама например вязать люблю. Вяжу красивые вещи - народ хвалит, дажен профессионалы. На самом деле я так стресс снимаю. Лучше чем алкоголь, например. На душе легче, и созидание опять же процесс позитивный, да и печень цела:)
Бывают симпатичные вещи, но не всегда, к сожалению. Есть в "Детском мире" на 4-м этаже магазин "Подруга брата". Вот там этого добра навалом!
Такие вещи очень ценные!
Это означает, что кто-то их сделал своими руками.
Это эксклюзив. Это неповторимо. Их надо беречь.
Я схожу с ума от изделий из бисера, особенно вышивка.