Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто планирует встретить новый год в постели с любимым?

Анастасия Мастер (1683), закрыт 13 лет назад
Вот все хочу встретить новый год в постели, но пока не получается, все никак любимого не найду ) надеюсь в этом году удастся, вроде как любимый появился )
Лучший ответ
Антон Crow Ученик (228) 13 лет назад
Ну и правильно) Как бы не праздновала - все-равно с ним в постели окажешься) Это правильно и хорошо) И не обращай винамия на глупых людей, которые тебе завидуют)
Остальные ответы
CONTRADICTORY Мастер (1233) 13 лет назад
потрах***ся всегда можно... но это же НОВЫЙ ГОД!!!! зачем его портить?
АнастасияМастер (1683) 13 лет назад
почему портить??? кому потрах***ся а кому заняться любовью!!! и сексом никогда не испортишь ни один праздник!!
Неужели кушать всю Ночь за столом - это и есть Новый год?) Мы бы тоже провели праздник в постели,а еще проводили Старый Год и встретили утро нового... но у нас две дочки, не выйдет...
Юльчулька Красотулька Гуру (2636) 13 лет назад
А покушать вкусненько...
АнастасияМастер (1683) 13 лет назад
НЕА!!! покушать эт оч вредно. я вообще стараюсь меньше есть!! еда это враг №1 для меня!!! лучше вместо еды секса побольше, вот это здорово!!
mitiay4ik Мастер (1308) 13 лет назад
Вот... вот... была любимая жена - а 3 месяца назад кинула! но один новый год так и сделали... класс!
Галина Шумахер Мастер (2053) 13 лет назад
планирую, а почему бы и нет? ведь любимый же, муж!