Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плутон планета или астероид?

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уже не планета и еще не астероид, а планета-карлик.
Остальные ответы
остероид.сказали же седня по новостям.
Вот вчера вечером была планета, а теперь, всё чему нас учили на Астрономии, оказалось бредом , потому, что теперь Плутон это астероид с именем!
Такие вот дела :)
астеройд, но за ним ещё кучку тел нашли, так что возможно число планет в нашей солнечной системе будет часто меняться =))
Какая разница... Кто как хочет тот так и называет...
так вроде наоборот недавно обсуждалось, что помимо плутона, собираются причислить к ПЛАНЕТАМ как раз ту кучку тел за ним
Ну астероид - с сегодняшнего дня. Только жителям плутона это пока ещё не сообщили! Хотя на мой взгляд - планета. Всё же размеры и главное, сферическая форма.
Хотя, какая разница? Хоть кометой назовите....Часто копья ломаются в спорах о терминологии. Зачем? Это как строверы - не согласились с количеством пальцев и в лес ушли. А в сущности: ну что изменилось?
Источник: Источник в правительстве Плутона, пожелавший остаться неизвестным.
Ученые еще до сих пор спорят!.. думаю, что планета.
Плутон с сегодняшнего дня причислили к статусу "Планет- Карликов". Также его название писаться будет с маленькой буквы.
В случае если его оставили в статусе планеты, то и его спутник харон тоже пришлось-бы признать планетой. А как бы там дело дальше пошло, посточнно находились бы всё новые и новые претенденты на планеты? Сколько их в конечном счёте оказалось бы ?

P.S. Кстати как-то слышал, что на плутон хотят запустить космический аппарат. Но сейчас о этом проекте ничего не слышно. Интересно запустят аппарат на эту загадочную планету?
планета
Источник: учебник 10 класса по астрономии
Да какая разница? На ПМЖ туда собираешься? Кстати оч рекомендую, отличный курорт
Плутон находится слишком далеко от Земли, поэтому его исследование затруднительно. Поэтому никто не знает, что он такое. Для Плутона это не имеет значения.
Раньше был планетой, сегодня ученые решили, что астероид. Не забыли бы школьным учителям сообщить.
плутон и все планеты солнечной системы это планеты но они состоят из астероидов
Когда ученые открыли Плутон, они не смогли сразу точно ответить на все вопросы, касающиеся его физических характеристик. Эти данные накапливались со временем. Однако, когда обнаружили еще одно сравнительно крупное небесное тело между Меркурием и Солнцем, оказалось, что характеристики этой малой планеты весьма похожи на характеристики Плутона. Кроме того, под данную категорию попало еще несколько меньших небесных тел Солнечной системы. Вот тогда начались споры в среде ученых. Кто-то говорил, что это планеты, так как масса и размеры их достаточно велики, чтобы силы гравитации "разгладили" их поверхность до шарообразной формы. Другие говорили, что их планетами считать нельзя, так как они, по всей видимости, сформировались из остаточного вещества протопланетного облака. И тут возник вопрос: чтотакое планета? Вот почему решено было собрать форум, на котором решение о присвоении\неприсвоении Плутону и другим статуса планеты проходило на второстепенных ролях. Теперь Плутон и компания - это карликовые планеты, то есть нечто среднее между самыми крупными астероидами (имеющими неправильную форму) и планетами земного типа (Меркурий, Венера, Земля, Марс). Я достаточно подробно ответил на ваш вопрос?
Главной характеристикой любого тела является масса. У астрофизиков принято называть планетами тела массой не более 13 масс Юпитера или 1/75 массы Солнца, т.е. массы при которой в недрах физического тела начинается низкотемпературная ядерная реакция с участием дейтерия, лития, бора. То есть это уже звезда. По вчерашнему решению астрономического форума планета - это тело, обладающее достаточной массой, чтобы граитация могла придать ему шарообразную форму, и движущееся по свободной орбите земного типа. Следовательно, плутон не планета.

2Черная Жопа: ВСЕ тела Солнечной системы сформировались из протопланетарного облака. Что, их всех нельзя назвать планетами?

PS. Астро-науки - это точные науки, поэтому пренебрегать терминологией в них нельзя.
PPS. Космический аппарат на плутон уже запущен. Долетит он туда через 9 лет. То то америкосам обидно: летели на планету, а прилетят на астероид. Гхы. Лузеры.
Плутон теперь карликовая планета.