Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена увидела во сне что выкидывает из дома мертвую собаку, к чему бы это

ЧП Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yakovleva Viktoriya Профи (709) 13 лет назад
из вашей жизни уйдет какой то неприятель, и уход этот будет чрез неприятный разговор. ничего плохого нет в этом сне
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5113) 13 лет назад
может избавление от чегото плохого!
Rimma Weiss Мастер (1110) 13 лет назад
собака во сне - это враг! а дальше сами думайте...
Пользователь удален Гуру (3887) 13 лет назад
то такой сон является плохим предзнаменованием. В скором времени вы получите очень плохое известие о болезни иле друга
Spirit Просветленный (20062) 13 лет назад
А собака была трезвая или пьяная :)))