Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какую футбольную команду болеете?

Никки Профи (552), закрыт 13 лет назад
Любые клубы на ваше усмотрение
Лучший ответ
BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134677) 13 лет назад
КонечНО СПАРТАК !!!УЖЕ 11 лет ПОЛ-ЖИЗНИ!!!!
Остальные ответы
Euphoria Гуру (4839) 13 лет назад
Зенит - Чемпион!!!!
Юлька Гений (97706) 13 лет назад
Локомотив Москва)))
Дима Николаенко Мастер (1987) 13 лет назад
Шахтёр.... только чё-то они последние матчи гонят 3.14здец как!!! !
тем не мение только ШАХТЁР!!! и за всё укр. команды участвующие в евро чемпионатах.