
Живу на первом этаже. Из подвала в квартиру полезли блохи!!! Как с этим бороться?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Можно с ними бороться своими силами?
Лучший ответ
как это не странно но блохи не переносят запаха простой садовой конопли, нарвать, отряхнуть, и разложитьтам где их больше всего,
Источник: сам пробовал
Остальные ответы
Есть такая травка проти блох. Называеться тысячелисник. Ее нужно подержать сутки в соленой воде, а потом - поймать блоху и по морде ей, по морде!!!!
Вызвать СЭС! + Есть концентрат от них и уних же, помыть полы сэтой конц.
конечно можно бороться. заведите собаку и вас блохи не тронут.