Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему существует только 12 знаков Зодиак

ЗОВ Мастер (1797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лия Мудрец (14613) 13 лет назад
13 если точно... там еще Змееносец присутствует, но у него одна неделя всего, поэтому про него забывают...
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1683) 13 лет назад
потому что только 12 месяцев в году! ! ))
Dim ka Профи (786) 13 лет назад
я вот тоже думаю!!!! мож еще кого нибудь придумать =))))
Антон Киселёв Мыслитель (5449) 13 лет назад
больше уродов выдумать физически невозможно:)))
"К@ТЯ" Гуру (3364) 13 лет назад
Олежа! Потому как 12 месяцев (наверно:)))))
ForicK Профи (971) 13 лет назад
ну с нашим суеверием 13 был бы несчастливым
1222 Гуру (2932) 13 лет назад
у тебя есть предложения...
Комиссарчик Мыслитель (6610) 13 лет назад
скажу по секрету: просто дальше считать не научились
NO NAME Знаток (307) 13 лет назад
а зачем больше, люди еще сильнее будут путаться:)
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49321) 13 лет назад
раньше ваше-то было 13. но один забыли))))))))))))))))))))))