
Скока там всего чудес света-то, а? А женщина может одна совершить ЧЕТЫРЕ!!! (внутри)

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад

-Давать молоко без травы
-Кровоточить без раны
-Увлажняться без воды
-Заколебать не раздеваясь
Лучший ответ
Регишка Мастер (1828) 13 лет назад
Да слабый пол рулит!!!!))))
Остальные ответы
Daiv Davidoff Мастер (1237) 13 лет назад
Это наверное твои сиски
neo Мудрец (12141) 13 лет назад
это точно... .
а про мужиков есть что то в этом роде?
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
И ещё много чего может женщина !
Катёна Мастер (1929) 13 лет назад
помнится мне был там какой то пятый пункт, а вспомнить не могу
SirentaГений (63333) 13 лет назад
ну ты уж постарайся!!!
КатёнаМастер (1929) 13 лет назад
если вспомню допишу
Сергей Костин (PIT) Просветленный (44194) 13 лет назад
Хм.. . Но Вы ещё не знаете, что пятого чуда не дано выполнить никогда. Знаете, что могут сделать 5 мужиков, и не могут две женщины?
Правильно, одновременно пописать в банку.
Tiara Гуру (3056) 13 лет назад
не правильно. Заебать - не раздеваясь