
Что значит,вертеться как белка в колесе?

Sveta Denisova Мыслитель (7902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
Быть космонафтом и тренероваться в центрефуге.
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
Идёт Бог по полю, видит солнце в зените, Ванька под деревом лежит и пахать не начинал, а лошадь на жаре стоит запряжённая. Бог и говорит, Вань принеси водички напиться?
Мне лень, там Машка через полтора километра пашет, вот у неё и спроси воды. Пошёл Бог дальше, видит Манька последнею межу допахивает. Мань, дай попить? Манька схватила ковш и побежала к роднику, принесла Богу родниковой воды. Бог поблагодарил Маньку идёт дальше и думает, Ванька совсем никудышный пропадёт один, женюка я его на Маньке, она всё умеет и его прокормит.
ТАКАЯМыслитель (7073) 13 лет назад
отличная притча!)
ТАКАЯ Мыслитель (7073) 13 лет назад
это значит залезть в колесо и вертеться в нем)
Olchen Мудрец (14842) 13 лет назад
Смотря какая белка. Вольная или в неволе!
andrej kutalev Просветленный (22944) 13 лет назад
Пытаться догнать своё счастье. Бежишь, бежишь а всё не догонишь.
Источник: Bran Braныч(гоняющий)
Konstantin Гуру (3318) 13 лет назад
Это значит, когда у тебя большие проблемы, и надо.. . очень выкручиваться из них.. . то туда.. . то сюда...
Пользователь удален Мастер (2485) 13 лет назад
Это значит день и ночь делать незная что, для кого незная, зачем и подавно не понимая, что бы какой-нибудь умник потом сказал что ты это делал просто так и что это никому на фиг не нужно!