Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить отпуск от жизни?

GuitarLady Мыслитель (6523), закрыт 13 лет назад
собственно вопрос весь.
Лучший ответ
Dji Mika Мастер (1311) 13 лет назад
Впасть в летаргический сон
Остальные ответы
~The_Joker~ Мастер (1072) 13 лет назад
Есть два варианта - пойти жить в дикой природе и смерть
Пигуль Тимофей Профи (547) 13 лет назад
как минимум перемиститься в астральное тело)))
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 13 лет назад
Не стоит так торопиться )))
Villerait Мудрец (17547) 13 лет назад
Посмотри "День сурка". Там приведена куча рецептов!
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
Написать заявление об отпуске господу богу, зарегистрировать в небесной канцелярии, дождаться резолюции, получить подъемныев в бухгалтерии у ангелов, и - пакуйте чемоданы!
viliroze Профи (777) 13 лет назад
Поменять прежде всего " место работы ".:) (чтобы не брать отпуск)