Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто нибудь изменял своему мужу.

Дашута Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64981) 13 лет назад
у меня были три замужних подруги на пртяжении моей жизни. а если мужья не занимаются месецами с ними сексом то что им остается делать? они тоже живые и хотят.
Остальные ответы
Наталия Мыслитель (5553) 13 лет назад
Воспитание не позволяет! Хотя после ругани с ним бывает и желание и возможность, но главное то что в голове и сердце!
ЯНИК Мастер (1567) 13 лет назад
а если нет мужа, то кому??? надо изменить