Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"ПЛЮШКИ" - это хорошо или плохо?

Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
JABALi Профи (769) 13 лет назад
плюшки бывают разные... черные, рыжие.... сладкие !!!;))))))))))))
и ничего плохого в них нет...
Остальные ответы
Светлана Сысоева Мудрец (17736) 13 лет назад
Плюшки это хорошо... только самой бы плюшкой не стать..))))))
------ Мастер (1202) 13 лет назад
ПЛЮШКИ - это вкусно, а хорошо или нет это уже отдельная история ;DDD (ну еслии мы конечно про одни и теже плюшки) ;D
Oльга Мастер (1433) 13 лет назад
это ВКУУУСНООООО)))))
Юлия Самодова Мастер (1899) 13 лет назад
смотря какие и из чего плюшки...
Ольга Сидорова Знаток (260) 13 лет назад
УЖАСНО!!!! там же столько каллорий....
светик Профи (500) 13 лет назад
это очень хорошо!)) ) но только не для фигуры)))
Natalia Chernov Мастер (1513) 13 лет назад
Я очень люблю плюшки с повидлом и молоком