Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чисто любопытство, как я выгляжу?

Julichka Baros Профи (616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dim ka Профи (786) 13 лет назад
потресающе ( спортсменка, камсамолка, да вообще красывый дэвушка) =))) !!!а еще говорят, что блондинки вообще не думают.... зато они спортом занимаются =)))) молодец
Остальные ответы
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
какая классная гантелька )))
Виктор Alvini Мастер (2291) 13 лет назад
Девушка плохо выглядит, только в 2-х случаях - после сна и после бани.
AYAX†13 Гуру (4557) 13 лет назад
просто супер
ещё и в такой позе (извините конечно)
восхитительно