
А лесбиянки у нас есть7

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эпоха-ист.... Мастер (1858) 13 лет назад
Конечно есть!!!! если бы не было, то было бы скушно)))) , или это не вопрос, а утверждение!!!! тоже согласен, но мне очень нравятся Би, просто чудо!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
так.. и чтобы это значило?
Alais (ЯСМИН)Просветленный (35936) 13 лет назад
приветик....солнце..просто интересуюсь)))) ха-ха-ха
Runa Gebo Гуру (4721) 13 лет назад
А с какой целью интересуетесь
Хулиган Мастер (1302) 13 лет назад
Захожу на страничку пользователя. Первые альбомы - грозный, чечня, шали, моздок и т. д. следом идут харгада, шармахшейх и т. д. почему то нажимаю именно второе, почему? и я ли один такой?
Alais (ЯСМИН)Просветленный (35936) 13 лет назад
шали не была, моздок проездом..