Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам портрет моего кота

Пользователь удален Мыслитель (7064), закрыт 13 лет назад

а глаза у него почему-то часто получаются зелеными! Все-таки они инопланетяне!
Лучший ответ
Елена Ёричева Мастер (2215) 13 лет назад

У моей тоже вид инопланетянки
Ольга ПиттПросветленный (21165) 13 лет назад
красиво прям таки глазик получился :)
Остальные ответы
дима рачков Мастер (1079) 13 лет назад
он хорош! довольный скотина :)
Инессик Гуру (2990) 13 лет назад
Прикольная морда: -))
Irina Гуру (4550) 13 лет назад
Очаровательный котофей)) )
А у меня такой вот "инопланетяшка" живет:
Пользователь удален Профи (581) 13 лет назад
гы ну прикольный токо глаза почемуто какието неземные
Ursula Мастер (1137) 13 лет назад
Офигенный кошак!!!!
nuH7BuH Мастер (1278) 13 лет назад
утю-тю... Масёлик! :)
Ольга Питт Просветленный (21165) 13 лет назад
ути мордашка, так бы и затискала, пойду свою поищу потискаю на радостях:)))
Игорь _ Оракул (51101) 13 лет назад
как-то его пришмякнуло...
леонид Ученик (156) 13 лет назад
бедняга кот ощущение что его сплющили
Чайная роза Оракул (63948) 13 лет назад
Красивый сытый коток. Наверное, наелся и спать собрался.
Кстати, почему-то у моего кота тоже глаза неестественно блестят на фотографиях: http://foto.mail.ru/mail/ele5228/418/862.html