Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком сайте можно научиться пользоваться фотошопом?

Абрамова Анастасия Гуру (3389), закрыт 13 лет назад
Так что бы простенько и доходчево, и заодно где его скачать
Лучший ответ
Antares Мыслитель (8307) 13 лет назад
http://photoshop.demiart.ru/ - тут уроки, на этом же сайте есть хороший учебник (http://photoshop.demiart.ru/book/Index.html) с подробными иллюстрациями, а скачать это уж не знаю, мне друг принес..
Остальные ответы
константин колесов Профи (891) 13 лет назад
на сейте www.CWER.ru вышла не давно книга для работе с фотошопом