Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каков сейчас размер процента от продаж товаров и оборудования?

Мудрец (19080), закрыт 11 лет назад
в разных сферах деятельности у продавцов, или, как это по-русски, у менеджеров по продажам
Лучший ответ
Всё зависит от типа товара и от наглости барыги.

продаю электронную валюту с наценкой 1.5%

у всех по разному, вообще-то.
Имиджевые товары вполне могут впаривать со 100% наценкой, а то и больше.

Например, телефон мотрола разрV3 когда вышел, продавали больше чем за 1000$, затем за 2-3 месяца цена упала до500$, сейчас она ещё не устарела и её можно взять за 250уев. так-то
Остальные ответы
думаю от 2 до 5, но вообще от товара зависит