Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда мужчине ...

Марья Мастер (1541), закрыт 13 лет назад
...отвечаешь нет - он уверен, что это да, но попозже?!..
Лучший ответ
Tinuvielle Гуру (4844) 13 лет назад
вот такие они, мужчины)
Остальные ответы
sara yarkowa Профи (740) 13 лет назад
potomy chto dewwyshki w osnownom tak i delayt....
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Это не попозже.. . это ты просто ломаешься. Для приличия.
Маргарита Гуру (3361) 13 лет назад
у них что то плохо с головой, и они не могут поверить что их отвергают
Dim ka Профи (786) 13 лет назад
да такие мы!!!! для нас слово нет, не существует =))))
Игорь Сергеевич Козырев Профи (577) 13 лет назад
Токова психолгия женщин.
Есть еще слово "никогда"
sextasy Мастер (2017) 13 лет назад
хм...))) а у меня в болшенстве случаев так и получается))))
кошечка Профи (776) 13 лет назад
если так, значит дала повод подумать что будет "ДА".
если изначальна повода не довала, то вряд ли подумает так (хотя если м/ч с избытком самомнения, то вполне возможно)