Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое семья?

N R Мыслитель (8410), закрыт 13 лет назад
Мне интересно не энцеклопедическое значение слова или происхождение его, а именно ваше ощущение, понимание
Лучший ответ
Юлия Гуру (2536) 13 лет назад
Мужчина, женщина и их дети (какой-то одной составляющей может и не быть, но такой состав лучше всего) , которые живут вместе, заботятся друг о друге, помогают, поддерживают друг друга, полноценно и открыто общаются. Это основа. А все остальное - частности, которые могут быть индивидуальны от семьи к семье, и не являются главными.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
семь я, а вообше семья-это там где, кроме мужа и жены, есть ещё и ребёнок
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Любимый муж и ваше "продолжение"))....
Viktor Мыслитель (7402) 13 лет назад
это когда все дома....)) ) , а еще когда все друг за друга в ответе!
Марина Ш Мудрец (15893) 13 лет назад
когда людям хорошо вместе...
rikmusha Ученик (219) 13 лет назад
это семь Я! мама, папа и дети (желательно побольше, а лучше 5). вот и получается СЕМЬ Я!
galaxyteilchen Мыслитель (8454) 13 лет назад
моя семья это я и два моих сыночка)))