Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы любовь?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В неё не надо верить её надо чувствовать!!!
Остальные ответы
да,это самое лучшее что есть на свете!
да!Да!ДА! Без нее было бы глупо
частично,может быть она и есть ...но уже,в основном - я не верю :-)
нет и однозначно... никогда не любила никого кроме родителей и братьев.
нет, не верю. скорей всего ее не существует. может просто мое время еще не пришло...
Если сумеешь объяснить, чё это такое, - я тебе отвечу.
Не только верю, но и купаюсь в ее лучах каждую минуту. Любить, значит дышать и жить.
Любовь это свойство человеческого организма.
Это объективно существующий механизм внутри каждого из нас.
У мужчин и женщин механизм абсолютно одинаковый.
Здоровый человек вообще не может долго не любить.
Влюбляется при первом удобном случае.
Нет. Это все это ерунда.Есть привычка,страсть,секс,жалость,интерес все что угодно но не любовь.
Чтобы ответить на этот вопрос. Надо определиться с термином любовь. Что же это такое - любовь?
Любовь есть однозначно. Только она бывает разной: любовь к родине, матери, и т. д.
да.
не повезло тем кто ее отрицает - много теряют
однозначно, ведь это жизнь
Источник: bvs78@mail.ru
Много в жизни пережил разочарований, много разочаровывал сам, но в это чувство верю окончательно и безповоротно, если любовь настоящая она никогда не трансформируется в привычку!!!
еще нет, надеюсь скоро поверю...