Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы сделаете, если узнаете, что Ваш ребёнок курит ТРАВКУ?

Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Узнаю, где достал. И попрошу сыпануть децл родителям...
Остальные ответы
Cal Lightman Мудрец (14853) 13 лет назад
Убью
Валеев ЛенарМастер (1548) 13 лет назад
а чё этим добьёшься?!
Валеев Ленар Мастер (1548) 13 лет назад
Смотря скока ему лет... и в какой компании...
Сильная женщина Просветленный (33076) 13 лет назад
Предложу покурить вместе со мной.
Маленькая Ведьма Мастер (2100) 13 лет назад
Отлуплю до синевы, а потом найду ту сволочь, которая эту травку принесла и кишки в узел заверну.
Антон Голощапов Профи (655) 13 лет назад
обкурить его до измены чтоб потом всю жизнь боялся))
Randol Мастер (1038) 13 лет назад
Скажу как правельно курить и в каком количестве, ну и конечно что позволено и что нет. Ну и конечно перед этой лекцией врежу хорошенько (если это сын) или не знаю что сделаю ( если дочь)
Марина Ш Мудрец (15893) 13 лет назад
для начала поговорю, потом свожу на кладбище, где мои друзья-наркоманы похоронены, которые тоже с травы начинали....
Галина Соколова Мастер (1547) 13 лет назад
Ну и вопрос.... даже не знаю, что ответить, у самой дочь, пока правда мелкая.... знать бы заранее....
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 13 лет назад
Натрескаю по губам и запру дома, пока не одумается.