Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне сказали,что я похожа на Идиотку!Ето правда?А как ге интересно выглядат,НЕИдиотки???ржууууу не магууууууууу

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49321) 13 лет назад
в Праге есть НЕидиотки)))))))))))))))))))))))))))))))) ) кто такой плохой енто сказал)))) ) в нос ему))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
губки бантиком, бровки домиком, глазки немного выпучены))))))))))))))))))))))))))))))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010303) 13 лет назад
ржууууууу с тобой я!!!
сама опупела что задала!
ржууууууу не магууууууууу
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
это хто тебе сказал?)))))))))))))))))))))) пойду мордюльку ему начистю))))))))))) РЖУУУУУУУУУУУУУ))))))))))))))))))))) мозги уже не варят, очумела от ответов и голова чей-то кружится
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010303) 13 лет назад
Лесеночек,пощли зайка спать!!!
а то я щас как начну задавать,подумают что и правда идиотка!
ржууууууууу не магуууууууу
LISENOK Мудрец (13337) на последний мой ответь плииз про ПЛАН!)))))))))))))))))))))))))))ржууууууу
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Не обращай внимания, вздору много пишут... Будь выше этого всего...