Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый важный инструмент для мужчины - это что?

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mineralkin Мыслитель (7431) 13 лет назад
У каждого свой самый важный инструмент, только надо уметь пользоваться по назначению.
Хорошо уще, когда инструментов несколько. Можно выбирать, а не пользоваться одним инструментом для всех дел
Остальные ответы
ТатьЯночка Гуру (3685) 13 лет назад
Трепатель нервов! :-)
!!!Мыслитель (5739) 13 лет назад
точно :)))
ршрр Мастер (1061) 13 лет назад
Орган, находящийся между животом и ногами...
¤ Елена ¤ Высший разум (104214) 13 лет назад
хуй
и только скажи, что я не права!
redman Профи (582) 13 лет назад
интерес. если он есть, понадобиться и все остальное (см. выше) :)
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78184) 13 лет назад
Тот, который для тебя самый важный.
LILU Мастер (2141) 13 лет назад
канешшно же компьютер! ещё и ноутбук для полного счастья! ! а ещё круглосуточный интернет к ним! вапще счастья полные штаны!! !

Источник: я просто наблюдатель ...:))
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
...пластиковая карточка любого европейского банка... а дальше-как в рекламе-только чувства вечны... а для остального есть) мастер-карт))))