
а знаете что такое женское одиночество?

Galina Borodaeva Оракул (75024), закрыт 13 лет назад
А знаете вы, что такое
Женское одиночество?
Когда в одеяле двое,
Но прижиматься не хочется...
Когда посреди кровати
И ночи посередине,
Вся голова, как в вате,
В гримасе лицо застынет...
Когда за спиною стенка
Холодная очень, твердая...
В бульоне размокшая гренка,
Такая совсем не гордая...
Любимая книга закрыта
Вторую неделю, кажется...
Не сшитое платье забыто,
А тушь по щекам размажется...
Когда нервный смех взорвется
На старую пошлую шутку...
А если душа шевельнется,
То лишь на секунду, минутку...
И если в работе по горло
С утра и до поздней ночи...
А глупых, пустых ухажеров
И тело уже не хочет...
Когда с телефоном в обнимку
Не спишь, только чутко дремлешь....
Кокетство вдруг стало ужимкой
Но все же его приемлешь...
Когда зеркала правдивы,
И к стенке лицом повернуты...
Когда комплименты лживы,
Но шторы в душе задернуты...
Когда в холодильнике пусто
Но в баре вино хорошее...
Когда поначалу вкусно,
А после лишь счет запрошенный...
Когда за зимою осень,
А следом опять зима...
Когда никого не просишь,
А только лишь "я сама"...
Вы знаете, что же такое
Женское одиночество?...
Когда уже жить не стоит
Да и не очень хочется...
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349775) 13 лет назад
я знаю, что такое ОДИНОЧЕСТВО ВДВОЕМ,,,
Остальные ответы
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
У меня такого небыло и небудет. Я быстро рву такие отношения.
Olesya Solodenko Профи (837) 13 лет назад
В жизни должен быть смысл.. . А если не во взаимной любви он, то в чем тогда?
Олька Гуру (3360) 13 лет назад
Красиво, но грустно
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340207) 13 лет назад
И тают дни за неделями
И время стоит мрамором
Не строит замки в темени
И в полдень луна туманами
А тонкие руки нехотя... .
Ищут неведомо брошенное
Кем-то забытое прошлое
Будущее вновь не спрошено
Тает снег в подоконнике
Лужами крови размытыми
Режем мы сердце дольками
Каждой стерве насыщенной
Kapamelka Мастер (1183) 13 лет назад
Ужас какой-то и зачем я это читала? Только разбудила свою депрессию. А если често, то в некоторых строках узнала саму себя и стало очень-очень грустно... конечно я знаю что это такое!