Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего люди становятся эмо?

Анатолий Гуру (3628), закрыт 13 лет назад
от нечего делать или чтоб объяснить свои порывы к суециду?
Лучший ответ
Доктор Барменталь Ученик (237) 13 лет назад
кстати странно, что ЭМО считаются именно постоянно плачущими, ведь помимо обиды есть еще ЗЛОООО!! ! Так почему б мне не стать ЭМО и не кидаться на людей с какой-нить здоровой челобитной. Ну, потом, конечно, поплакать над убиенными. Вероятно, становятся ЭМО.. . да, потому что подрастковая прихоть, как то выделиться, а .т. к. готы, металлисты и растаманы уже баян - стараются придумать что-нить новеноькое, желательно, что б посильнее шокировало общественность и на них обратили внимание.
Остальные ответы
Оптимюга Знаток (381) 13 лет назад
Переведи!
АнатолийГуру (3628) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/mail/masik9696/7A11342268EA3E40.html
Оптимюга Знаток (381) От безделья и эгоизма